ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Кострыгина
Наталья Викторовна

Учитель-логопед



Контактные телефоны:
8 (846) 954-28-54, 8 (846) 931-85-64


График работы: понедельник, среда, четверг, пятница: 8:00—12:00. Вторник: 14:00—18:00.

Образование: высшее, Самарский Государственный Педагогический Университет, 1995. Факультет: «Дефектология». Специальность: «Логопедия».

  • Общий и педагогический стаж работы: 30 лет.
  • Стаж работы в должности учителя-логопеда: 25 лет.
  • Стаж работы в должности (в данном учреждении): 8 лет.
  • Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): высшая квалификационная категория, 2015

О своей работе

За все время трудовой деятельности учителем-логопедом осуществляла работу на логопункте ДОУ, в речевой школе (г. Тольятти), в логопедической группе для детей с ОНР, в группе для детей с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость).

Принимала участие в экспериментальной работе ДОУ «Образовательная среда ДОУ как фактор развития речи детей раннего возраста» и является соавтором программы «Учимся говорить вместе».

Была участником проектных площадок: ««Образовательная среда ДОУ как фактор развития речи детей раннего возраста» , «Формирование этических норм старших дошкольников в поликультурной среде», «Положительная социализация дошкольников через формирование положительного отношения к труду и творчеству». На сегодняшний день является участником проектной площадки ДОУ по проблеме: «Форматы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с группой профессий "человек-техника"».

Данные о курсовой подготовке: именной образовательный чек №162980, от 22 ноября 2017 года закрыт в 2018 году.

На протяжении всего периода работы активно повышает свою профессиональную квалификацию. За последние 5 лет прошла обучение по следующим направлениям и овладела технологиями:

  • «Логопедический массаж в коррекции речи детей» автор методики Дьякова Е.А.
  • «Система семейной групповой логопсихотерапии в учебно-воспитательном процессе ОУ» ЦРО, лаборатория общения и психологии речи
  • Курсы СИПКРО по именному образовательному чеку (Вариативный и инвариантный блоки) и защитила три авторские работы
  • Практико-ориентированный семинар А.М. Горчаковой и Е.А. Чаладзе «Преодоление моторной алалии у детей дошкольного возраста»
  • Семинар Т.А. Ткаченко «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с иновационными технологиями»
  • Цикл вебинаров (семинаров он-лайн) А.М. Горчаковой «Артикуляционная гимнастика, как способ подготовки речевого аппарата к постановке звуков»
  • Приняла участие в цикле вебинаров по теме: «Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста» в объеме 20 часов, автор программы Е.А. Чаладзе (логопедическая школа, г. Самара www.logo-school.ru)
  • Прослушала семинар «Введение ФГОС дошкольного образования: комплексный подход» автор и ведущий Скоролупова О.А. в объеме 6 часов.
  • Хозрасчетные курсы СИПКРО на тему «Информационно коммуникационные технологии в практике обучении детей с ОВЗ».
  • «Нейропедагогика», ноябрь 2019 г.

Другие:

  • «Документационное обеспечение работы современного логопункта», вебинар, 2 часа интерактивный педагогический портал Мерсибо, г.Москва, Микляева Н.В. октябрь 2016;
  • «Проектирование рабочей программы логопеда образовательной организации» вебинар, 2 часа, открытый университет непрерывного образования, Елецкая О.В., октябрь 2016;
  • «Работа с родителями по осознанию дефекта своего ребёнка», Логопедическая школа г. Самара, Терентьева Н.П., ноябрь 2016;
  • «Современные коррекционно-развивающие технологии в работе учитедя-логопеда» Центр развития образования г.о. Самара, 36 часов, декабрь 2016 – март 2017;
  • «Нейропсихологическая работа с детьми с особенностями в развитии» цикл семинаров-практикумов, 20 часов, Центр детской нейропсихологии «Счастливые детки», г. Самара, 2016 – 2017;
  • «Специфика нейропсихологической работы с детьми с алалией» консультативно-образовательный мастер-класс, 16 часов, г Москва, Меркулова В.А., март 2017
  • «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» Ивановский институт развития образования, 72 часа, август 2017
  • «Механизм тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)» вебинар, ЧОУ ДПО «Логопед-профи», г. Санкт-Петербург,декабрь 2018, 2 ч.
  • «Логопедический массаж», автор АрхиповаЕ.Ф., ЧОУ ДПО «Логопед-профи», г. Санкт-Петербург, 4 вебинара, 8 ч. февраль-март 2018
  • и другие вебинары по подписке ЧОУ ДПО «Логопед-профи», г. Санкт-Петербург, всего 30 часов.
  • «Нейропсихологический подход к работе с дислексией и дисграфией» профессиональный тренинг, автор Меркулова В.А., г. Москва, октябрь 2018, 16 часов.
  • «Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК», ЦРО, 18 ч., март 2019
  • «Азы речи – метод Логомеда, система Азовой», ООО «Логомед–прогноз», март 2019, 8 ч.
  • «Экспресс-методика преодоления дислексии и дисграфии», автор курса и методики - Пятибратова Н.В., ООО «Раннее развитие», октябрь 2019

Достижения

  • Дважды являлась участником Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и стратегии дошкольного воспитания» в г. Отрадный Самарской области июнь 2012 г., июнь 2013 г.
  • Участник Международной конференции «Здоровое поколение – Международные ориентиры XXI века» СИПКРО г. Самара июнь 2013 г.
  • Участник круглого стола, организованного редакцией газеты «Образование: Самарский регион» на тему: «Сказка в жизни ребенка» 13 декабря 2013 г.
  • Участник V городского конкурса профессионального мастерства среди социально-психологических служб, логопедов, психологов, социальных педагогов образовательных учреждений городского округа Самара «Содружество профессионалов 2014» в номинации «Лучшая социально-психологическая служба» II место, март 2014 г.
  • Участник IV Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен», июнь 2018 г.
  • Участник Областного конкурса психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации» в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы» Победитель, апрель 2019 г.
  • Участник XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством», 20-22 ноября 2019 г.
  • Участник «Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019» в номинации «Программы коррекционно- развивающей работы» II место, ноябрь 2019 г.
  • Участник I Всероссийской научно-практической конференции «Нейропедагогика: теории, подходы, методы», 23-24 ноября 2019 г.

Консультации для родителей